Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
Предлагаю провести эксперимент Вы надеваете маску "а ля - Спок " И ходите с данным выражением лица в течение неопределенного (на сколько вас хватит )количества времени Затем внимательно выслушиваете комментарии вашего окружения Лично моя маска (выражение моего лица ) вызывали такую реакцию
1 Почему ты такая злая ?
2 Почему ты такая грустная ?
3 Ты что ,не выспалась ?
4 Почему ты такая серьезная ?
Что самое странное , 4 вопрос спрашивали наименьшее количество раз Интересно ,а что у вас получится ?

@темы: Всякое разное

Комментарии
31.01.2008 в 20:14

Не категоризируй другого своей методологией!
naknik
У меня очень часто такое выражение. Братья говорят: сделай лицо проще и люди к тебе потянутся.
Еще один приятель пошутил, что это мое фирменное выражение лица.
А обычно мне говорят: "Хватит грузиться, вернись в коллектив" или "Выйди из состояния всемирной скорби".
Вот, хорошая идея, теперь попробую специально.
31.01.2008 в 20:15

А я всегда такой... С детства. И всегда - вариант №4...

Предлагаю другой эксперимент. Вы надеваете вулканские уши. И ходите в них в течение неопределенного (на сколько вас хватит) количества времени. Затем внимательно выслушиваете комментарии вашего окружения.
1. Охренел?
2. Ты чё, Хэллоуин давно прошел!
3. Уши сегодня не мыл, что ли?
4. Привет вулканианам! \\//

31.01.2008 в 20:17

Пардон, Гость - это я ;)
31.01.2008 в 20:23

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
Ушки это хорошо Но думаю ,если я на работе с таковыми появлюсь , на работе меня не поймут вообще
31.01.2008 в 20:30

1. хочешь шоколадку?
2. голова болит???
3. а почему ты не с нами - вернись к людям!
4. ОПЯТЬ КНИГ НАЧИТАЛАСЬ?????
31.01.2008 в 20:30

Спетое вчера осталось вчера... ©
А ещё можно "надеть маску а ля - Спок " и попросить кого-нибудь себя сфотографировать потихоньку. А потом разглядывать фоту, и удивляться тому, что со стороны это выглядит совсем не так, как вам представлялось. :D Обычно далеко не так интеллектуально.

Мне мама обычно говорит: "Хватит выбуривать"


31.01.2008 в 22:21

Белка с о****ми
naknik Наедине с собой человек всегда выглядит, как Спок: мышцы лица расслаблены и т.д. и т.п.
31.01.2008 в 23:28

Being human is a condition that requires a little anesthesia ©
Can be
Обычно далеко не так интеллектуально.

Кстати, да. Проверено на себе.

Илэра
Ну, не всегда. Если вы голове рояться разные мысли, то выражение часто меняется
31.01.2008 в 23:56

naknik :-D Беру эту тему!)))
01.02.2008 в 06:09

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
!kitten_lady
Дарю ! Только потом сообщи ,что получилось Хорошо 7
Т*Черть ! Поясняю Суть этого эксперимента именно в том ,что бы контролировать себя Лицо должно быть безэмоциональным
01.02.2008 в 10:28

Белка с о****ми
Т*Черть Если вы голове рояться разные мысли, то выражение часто меняется
Просто выражение лица или еще и мышцы двигаются?
01.02.2008 в 10:30

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
А у меня ничего не спрашивают - привыкли. Хотя обычно "а что такая грустная" или "что такая серьёзная".
Вот если начну улыбаться, тогда точно заинтересуются, что случилось.
01.02.2008 в 10:32

Бывает, проснешься как птица, Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться, Но, к завтраку, это проходит. (с)
Самое интересное в этом сколько продержишься:) Помнится меня хватило минут на 10 :)
01.02.2008 в 13:55

Being human is a condition that requires a little anesthesia ©
Илэра Просто выражение лица или еще и мышцы двигаются?

А есть какая-то существенная разница?
01.02.2008 в 15:13

Белка с о****ми
Т*Черть Можно что-то изобразить без движения мышц. Глазами, например. Спок тоже сильно мышцы лица не напрягал)
01.02.2008 в 16:20

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
Антонина ! Как я помню ,ты в тот раз выиграла Я не продержалась и 5 минут ,а ты все таки 10 Но сейчас я уже натренировалась Спокойно и 30 минут могу продержатся
01.02.2008 в 17:16

Бывает, проснешься как птица, Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться, Но, к завтраку, это проходит. (с)
01.02.2008 в 18:38

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
девченки, надо не выражение лица контролировать, а действительно отключать эмоции.
мой предел - две недели.
последний раз пробовала прошлой весной (как раз сменила окружение, так что они приняли это как мою норму). реакция:
1) ты должна вспомнить, что ты женщина, а не компьютер (живу, никого не трогаю)
2) космическая женщина (выхожу из леса в наушниках)
3) у тебя мозги неправильно заворочены (что они имели в виду?)
кстати, подружилась тогда сразу с тремя; сняла маску - дружба закончилась (я настоящая - тот еще подарок)
01.02.2008 в 18:38

naknik Ок!)
01.02.2008 в 19:02

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
kerry-lla 2 недели ? Снимаю шляпу ! Это круто ! Как тебе удалось отключить эмоции ? Раскажи поподробнее Думаю всем будет интересно
01.02.2008 в 20:29

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
 naknik
можешь одеть шляпу)
Расскажи подробнее.
кажется, я уже рассказывала (вроде в посте Мэтти?), но не помню, насколько подробно. ладно, сейчас буду занудствовать:
1) не надо путать отключение и подавление эмоций. при подавлении эмоция уже есть, ей не дают нормально выразиться, и она 'вдавливается' внутрь, ищет, куда бы ей выйти, и реализуется на физическом уровне, т.е. просто искажает что-то в организме. вывод: для здоровья вредно. так что если не удается подавлять эмоции долго, то это защитная реакция организма.
2) чуть-чть уточним понятия: посредством 5-ти органов чувств в нервную систему поступает информация, в ответ формируются хим. вещества, нужные для состояния организма, подходящего к ситуации; неплохо бы и головному мозгу отреагировать (эй, хозяин!) - вот тут и возникают оне - эмоции. (на стыке информатики и биохимии).
3) механизм формирования эмоций - это дополнительный бонус, который у нас есть. можно и отключить. пример: допустим, вы нечаянно дотронулись до горячей сковородки. при отключенных эмоциях происходит следующее: так, что это? ага, сковородка. температура слишком высокая, может быть ожог, надо убрать руку, убираем руку (итого 4 секунды). при включенных эмоциях: ах, ты @:?%&$§#!!!!! (рука уже убрана). казалось бы, механизм эмоций должен способствовать выживанию, особенно в экстремальных ситуациях, ан нет, не все так хорошо: например, страх предупреждает об опасности (+), но может блокировать возможность действий (-).
3) особенность: человеческий мозг состоит из 2-х полушарий: логического и эмоционального, они соединены 'мозолистым телом' (типа перемычка такой). у мужчин оно маленькое, и в результате у них может одновременно функционировать только одно из полушарий. если мужчина хочет рассуждать логически, он должен (!) отключить на это время эмоции. женщины, из-за того, что оба полушария мозга у них могут работать одновременно, иногда и не подозревают, что эмоции вносят помехи в разумность суждений.
4) механизм формирования эмоций отключается просто - приказом :)
01.02.2008 в 21:10

Белка с о****ми
kerry-lla механизм формирования эмоций отключается просто - приказом
Это как?) Достаточно сказать себе, что ты ничего не должен чувствовать? Кажется, не все так просто)
01.02.2008 в 21:42

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
 Илэра
Кажется, не все так просто)
просто, просто)) не усложняй :)
приказом
Это как?)
'поезд стой! раз-два.' Достаточно сказать себе, что ты ничего не должен чувствовать?
лучше не говори 'чувствовать' - подсознательно оно ассоциируется еще и с осязанием, а его отключать не надо. лучше например: 'отключить формирование новых эмоций' или сформулируй, как твоим в 'машинном отделении' понятней))
01.02.2008 в 21:55

Спетое вчера осталось вчера... ©
не все так просто - поддерживаю. Нифига не отключаются - мозолистое тело, увы, меньше не становится, и сигналы продолжают шнырять из полушария в полушарие. ))) Может требуется какой-то особый приказ?

А что касается подавления эмоций - этот механизм легко сломать, и защитная реакция появляться не будет. Эмоции начнут подавляться автоматически в 100% случаев, когда надо и не надо. Выйти из этого состояния тяжело, если вообще возможно. Со здоровьем придётся попрощаться очень скоро. Внешний эффект - безэмоциональность - конечно, достигается, но он, ИМХО, того не стоит.
Так что с масками, всё же, поаккуратнее. (((


01.02.2008 в 22:43

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
 Can be
Нифига не отключаются.
странно. мозолистое тело, меньше не становится.
и очень хорошо. хорошая связь+многозадачность - это имхо лучше. уж лучше картинка с помехами, чем никакой.
Может требуется какой-то особый приказ?
неа. дисциплина должна быть на корабле в организме )
А что касается подавления эмоций - этот механизм легко сломать, и защитная реакция появляться не будет. Эмоции начнут подавляться автоматически в 100% случаев, когда надо и не надо. Выйти из этого состояния тяжело, если вообще возможно. Со здоровьем придётся попрощаться очень скоро.
какой ужас...
да, вероятность что-нибудь сломать есть всегда((
но вроде он стабильно включился. а у кого-нибудь уже ломался?
я ж и говорю: не подавлять (после), а отключить (до) (ррр...), а то конечно...
Внешний эффект - безэмоциональность - конечно, достигается, но он, ИМХО, того не стоит.
далеко не только внешний эффект, мысли становятся ясными, сильными, пересматривается очень многое в жизни, но я с тобой согласна - не стоит оно того удовольствия, которое дает жизнь с эмоциями.
для себя пришла к правилу: отключать когда нужно и включать когда можно.
Так что с масками, всё же, поаккуратнее. (((
ok, постараемся )
02.02.2008 в 00:22

Белка с о****ми
kerry-lla Другими словами, отключить эмоции - значит психически не реагировать на внешние раздражители?
02.02.2008 в 01:34

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
 Илэра
Другими словами, отключить эмоции - значит психически не реагировать на внешние раздражители?
пожалуй. только разум и тело. (если я правильно поняла слово 'психически'. оно заставило меня серьезно задуматься. проясни если можно).
02.02.2008 в 02:12

Белка с о****ми
kerry-lla оно заставило меня серьезно задуматься. проясни если можно).
Или психологически *пожимает плечами*. Т.е. не выказывать ни гнева, ни раздражения, ни какой-либо другой эмоции.
02.02.2008 в 10:44

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
Из всего вышесказонного что-то я не совсем поняла Как же все-таки отключать эмоции ? Есть специальные методики ? Я не думаю ,что простым приказом эмоции можно отключить kerry-lla Поясни ,пожалуйста
02.02.2008 в 10:52

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Я такую маску надевала уже тогда, когда о вулканцах даже не слышала.
Реакция окружающих:
1. Сделай лицо попроще.
2. Ты чего такая? (Без указания, какая именно)
С тех пор как я и моё окружение узнали про вулканцев к первым двум реакциям добавилась еще одна:
3. Под Спока косишь, сволочь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail